Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


30 Ноя 2022 в 10:00
Ямское поле (Беговой район)

В Беговом реконструируют станцию Белорусская

Фото: Андрей Дмытрив

В 2023 году запустят движение по 4-му Московскому центральному диаметру, который соединит Восток и Запад столицы. В САО поезда МЦД-4 будут останавливаться на Савёловском, Белорусском вокзалах, на платформе Беговая. Как сообщили в Департаменте транспорта г. Москвы, сейчас идёт подготовка путей, остановочных пунктов. Наиболее масштабные работы развёрнуты между платформой Беговая и Савёловским вокзалом. Подробности узнала газета «Север столицы«.

Длиннее, чем раньше 

На Белорусской реконструируют платформы. Раньше их было три (а путей четыре). Две уже демонтировали и взамен строят новые. Они будут на том же месте, что и раньше. Длина платформы такая же, что и у городских поездов, курсирующих на МЦД. 

На платформах поставят табло с расписанием движения поездов, систему звукового оповещения о прибытии поезда. Этого требуют стандарты МЦД. Кроме того, смонтируют навес. Он состоит из двух частей, соединённых под углом, и по форме напоминает латинскую букву V или ласточкин хвост. Такой навес хорошо защищает от непогоды, ведь снег и дождевая вода не попадают на платформу. 

Третью платформу начнут реконструировать, когда будут готовы первые две. Сейчас полностью её модернизировать невозможно: на ней останавливаются поезда 1-го диаметра, связывающего Лобню и Одинцово. 

Меньше шума от колёс 

По стандартам МЦД для поездов должно быть два пути. Иначе не получится выдерживать график движения пять-семь минут в часы пик. На Белорусской должно быть четыре пути: два для поездов действующего 1-го диаметра, ещё два — для поездов 4-го диаметра, которые начнут курсировать в следующем году. 

Из четырёх путей три демонтировали, чтобы провести реконструкцию платформ. По одному оставшемуся организовали реверсивное движение: составы противоположных направлений МЦД-1 проезжают по очереди. По этой причине поезда 1-го диаметра временно курсируют с увеличенным интервалом. 

Новые пути между Савёловским и Белорусским вокзалами начнут прокладывать в следующем году. При монтаже сделают так, чтобы стыков на рельсах стало меньше. Стук колёс не будет слышен в соседних домах. 

Новый пункт управления 

Для выхода на платформы строят подземный переход. Спуститься в него можно будет через павильон возле дома 1 на Ленинградском проспекте и с территории Белорусского вокзала. 

Кроме того, строят новое здание для управления движением поездов. Первый этаж уже построили, осталось ещё два. Новый пункт управления, как и остальная инфраструктура для двух диаметров возле Белорусского вокзала, будет готов к запуску МЦД-4, то есть до конца 2023 года.


Опрос
Каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?
Загрузка ... Загрузка ...