«Газпром нефть» вошла в топ медиарейтинга нефтегазовых компаний
Фото: Стоян Васев
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовала традиционный медиарейтинг российских нефтегазовых компаний по итогам 2024 года, возглавила список компания «Газпром».
Компания «Газпром нефть» в этом году заняла второе место по индексу заметности и охватности коммуникаций в СМИ и третье место по количеству сообщений в СМИ.
Новостную повестку нефтяной компании в 2024 году составляли сообщения о реализации крупных проектов, экологических инициативах, развитии персонала и подготовки кадров. Одним из самых заметных событий стала доставка отечественного высокотехнологичного оборудования для завершения масштабной модернизации Московского НПЗ, которую проводит компания. Реализация проекта обеспечит безотходную переработку тяжелых нефтяных остатков в дополнительные объемы топлива для столичного региона.
По данным рейтинга, наиболее активно в пришедшем году СМИ цитировали главу «Газпром нефти» Александра Дюкова.
В 2024 году особое внимание в повестке «Газпром нефти» было уделено теме развития потенциала сотрудников. Компания вошла в число наиболее привлекательных работодателей России и укрепила партнерство с специальными образовательными учреждениями в рамках корпоративной программы «Лига колледжей».
При составлении рейтинга учитывались все PR-показатели – количество упоминаний в СМИ, индекс заметности и охват аудитории. На втором рейтинга упоминаемости в этом году расположилась компания «Лукойл».