Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


02 Сен 2025 в 13:48
Ямское поле (Беговой район)

Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Активно заключаются контракты с зарубежными партнерами

За последние пять лет общий объем продаж в индустрии моды Москвы увеличился в полтора раза, превысив к концу 2024 года отметку в 255 миллиардов рублей. При поддержке городских инициатив московские марки активно расширяют свое влияние как на внутреннем, так и на международном рынках. Об этом заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Также она сообщила:

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров».

В дополнение к онлайн-платформе, бренды реализуют свою продукцию через пять фирменных розничных магазинов, а также принимают участие в городских мероприятиях и крупных специализированных выставках.

В рамках проекта «Лето в Москве» функционируют арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них, расположенных на Кузнецком Мосту и Болотной площади, посетители могут создать модные образы.

Московские модные бренды расширили географию своего экспорта, включив в нее перспективные рынки, такие как Китай, Индия, Малайзия и ОАЭ. На веб-сайте центра также представлен перечень зарубежных онлайн-платформ, подходящих для размещения товаров.

Участники Московской недели моды за предыдущие четыре сезона заключили контракты на общую сумму 660 миллионов рублей.