Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


17 Янв 2023 в 13:11
Ямское поле (Беговой район)

Начал работать виртуальный помощник службы судебных приставов

ГУФССП России по г. Москве информирует о запуске голосового бота ФССП России, с помощью которого любой человек может дистанционно узнать о своей задолженности.

Голосовой бот ФССП России – это продукт искусственного интеллекта, который распознает речь абонента, определят тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова.

Чтобы воспользоваться услугой электронного помощника, необходимо позвонить в центр телефонного обслуживания ФССП России по номеру телефона 8 (800) 303-00-00.

Что умеет голосовой бот

– Сообщать абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств на основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени, отчества, даты рождения и региона регистрации.

– Предоставлять расширенную информацию после подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

– Консультировать о наличии или отсутствии исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

– Предупреждать о наложении ареста на имущество и банковские счета.

– Информировать об имеющихся запретах и ограничениях, например, о запрете на совершение регистрационных действий в отношении имущества или об ограничении выезда за пределы Российской Федерации.

– Подсказывать данные о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведения о государственных услугах, предоставляемых службой судебных приставов.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.


Опрос
Каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?
Загрузка ... Загрузка ...