При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина
При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Стали известны самые популярные за рубежом столичные товары
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину сообщила, что с начала 2024 года московские экспортеры при поддержке города посетили 11 международных выставок в дружественных странах. Например, выставки Gulfood в ОАЭ и Vietnam Expo во Вьетнаме. При этом все расходы на аренду площадок и организацию встреч взял на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
В свою очередь, Москву посетили делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта.
«С января на стенде Made in Moscow продукцию представили больше 180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Сергуниной.
Зарубежная аудитория положительно отреагировала на приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх отметила, что без поддержки города выйти на международный уровень было бы сложно. Один из контрактов на поставку сериала был подписан на Китайском международном фестивале мультфильмов и анимации (CICAF).
Активно участвует в программах МЭЦ производитель инновационных тренажеров для студентов медвузов, предлагающий стоматологический симулятор с уникальным программным обеспечением для отслеживания точности манипуляций.
До конца года планируются новые выезды. МЭЦ, созданный семь лет назад, уже помог более 2 тыс. предпринимателей, предоставляя доступ к выставкам, образовательным программам, грантам и экспертной поддержке.