Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Он лучше, чем аналогичные частные сайты, так как не навязывает платных услуг и говорит с пользователем простым языком
Новый цифровой сервис поможет жителям Москвы разобраться в своих потребительских правах. Подробнее об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщается, совместно с городским управлением Роспотребнадзора в Интернете запущен целый портал, на котором можно найти множество полезных статей, видео и курсов, касающихся прав покупателей товаров и услуг, отношений с продавцами и т.п.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — поведал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина, вся информация на портале изложена простым и понятным языком.